Сервисы-агрегаторы, предназначенные для поиска и бронирования номеров в отелях всего мира, пользуются большим спросом у туристов. В России особенную известность приобрел сервис Ostrovok.ru — он предлагает пользователям наиболее широкий выбор и удобные возможности для бронирования.

При этом на зарубежном рынке успешно функционирует агрегатор Zenhotels, почти в точности повторяющий российский сервис. И это неудивительно — ведь оба проекта принадлежат международной компании Emerging Travel Group. Один из руководителей компании, Феликс Шпильман, рассказал о специфике, похожих чертах и отличиях двух проектов.

По словам Шпильмана, Zenhotels действительно повторяет проект Ostrovok.ru по функциям — но предназначен именно для продвижения на международном рынке. Развивать платформу в России не имеет смысла, поскольку со всеми задачами справляется Ostrovok.ru, уже пользующийся значительной известностью. В то же время, нельзя вывести на зарубежный рынок и российскую платформу — ее название непрактично с маркетинговой точки зрения, привычный для слуха россиян бренд не смогут запомнить и произнести европейские пользователи. Поэтому две платформы развиваются параллельно.

Как рассказал Шпильман, Zenhotels и Ostrovok.ru являются для компании в равной степени выгодными проектами. С каждым годом популярность и востребованность российского бренда возрастает внутри страны, но в то же время огромные прибыли приносит и зарубежный бренд. Поскольку его развитие очень перспективно, основные силы команда Emerging Travel Group на данный момент вкладывает именно в него. Сейчас доля выручки от международных брендов компании составляет около 35%, но в дальнейшем ожидается повышение этого показателя до 50%.

Феликс Шпильман подчеркивает, что такие сервисы, как Zenhotel и российский Ostrovok.ru — продукт, полезный не только для конечных пользователей, но и для самих отелей. Конкуренция в гостиничной сфере очень высока, и отелям требуются дополнительные маркетинговые каналы для привлечения клиентов. Такими каналами становятся b2b и b2c сервисы — отели готовы платить немалые комиссии дистрибьюторам.

Можно прогнозировать, что в дальнейшем роль агрегаторов в туристической сфере будет только возрастать. На данный момент сервисами пользуются простые туристы и компании, гостиницы получают дополнительную прибыль благодаря сотрудничеству с подобными проектами.

Язарга

Ваш e-mail не будет опубликован.

Вы можете использовать HTML- теги и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

8 + четыре =